Руководитель
структурного подразделения по учебной работе
1.Отвечает
за:
1) реализацию Конституции,
законов, решений правительства, федеральных и Московских органов управления
образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся, Конвенции о
правах ребёнка;
2) педагогику, педагогическую
психологию, совмещение достижений современной психолого-педагогический науки и
практики;
3) психологию личности и
дифференциальную психологию;
4) основы физиологии и
гигиены;
5) теорию и методы управления
образовательными системами;
6) основы экономики, права и
социологии;
7) административное, трудовое
законодательство;
8) правила и нормы охраны труда,
техники безопасности и противопожарной защиты;
9) успешную деятельность
образовательного учреждения в целом;
10) своевременное и качественное
перспективное и текущее планирование работы образовательного учреждения,
исполнение всех плановых мероприятий;
11) комплектование
образовательного учреждения сотрудниками и обучающимися;
12) повышение педагогической
квалификации и делового уровня сотрудников образовательного учреждения;
13)выполнение
учебных планов и программ, качество образования выпускников;
14) деятельность педагогического
совета, выполнение его постановлений;
15)своевременную отчётность о
работе образовательного учреждения.
2.Руководит:
а) непосредственно
учебно-производственной
деятельностью;
обеспечивает качественное
обучение обучающихся;
составляет календарные
графики работ обучающихся;
организует образовательный
процесс;
обеспечивает выполнение
учебных планов и программ;
обеспечивает
комплектование образовательного учреждения обучающими (воспитанниками);
б) опосредованно
принимает меры по методическому
обеспечению образовательного процесса (через методистов);
принимает меры по
сохранению контингента обучающихся (воспитанников);
координирует работу
преподавателей, мастеров производственного обучения и других педагогических
работников по выполнению учебных планов и программ;
текущее и перспективное
планирование деятельности педагогического коллектива;
профессиональное обучение
и планирует эту работу;
контроль за качеством
образовательного и воспитательного процессов и объективность оценки
результатов образовательной подготовки обучающихся (воспитанников), работой
кружков и факультативов;
работу по подготовке и
проведению экзаменов;
координацию по
взаимодействию между представителями педагогической науки и практики;
просветительскую работу
для родителей;
за работу преподавателей,
воспитателей, мастеров производственного обучения и других педагогических
работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку
необходимой учебно-методической документации;
помощь педагогическим
работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
организацию
учебно-воспитательной (методической, культурно-массовой, внеклассной)
работы;
контроль по учебной
нагрузке обучающихся (воспитанников).